Осторожно! Фирмы-однодневки ставят пластиковые окна!
ДА, ДА, ДА - ЭТО СЕГОДНЯ ЕСТЬ!!!!
ВНИМАНИЕ - ОКОННЫЕ И БАЛКОННЫЕ МОШЕННИКИ!!!
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО - ПРИГЛАСИЛ СО СТОРОНЫ, ПО ДЕШЕВЛЕ
ИЛИ НЕТ ПО ЧЕМУ СО СТОРОНЫ,
ПО ДЕШЕВОЙ РЕКЛАМЕ - БАЛКОН ЗА 30ТЫСЯЧ ПОД КЛЮЧ.
ПРИШЕЛ МОДОДЕЦ, СТАНЦЕВАЛ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ - ВЗЯЛ ПРЕДОПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ 50, А МОЖЕТ И МЕНЬШЕ 50%
И ВСЕ - ТЮ ТЮ ВАШИ ДЕНЕЖКИ. СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ!!!!! НИ ОКОН НИ БАЛКОНА, НИ......................
Да, трудно нынче доверять рекламам, вывескам, лейблам, биркам…
Сплошь и рядом ожидания не сбываются, обещания не выполняются, «громкие» имена эксплуатируются без ведома их обладателей.
Среди услуг по остеклению, таких «липок» тоже, увы, предостаточно.
Фирмы - однодневки расцветают вместе с природой по весне или в сложное кризисное время: выполняют заказы по «приятным» ценам, потом, по наступлению холодов, когда требуется удовлетворять обещанные гарантии, исчезают, ну а следующей весной с новыми силами выходят на «охоту»… И с новыми названиями.
Их цель – заработать в авральном режиме и вовремя раствориться. Что они и делают!
Гарантий Вы не добьётесь! Нет фирмы – нет претензий. В конечном результате, в лучшем случае Вам предстоит ремонт за свой счёт, в худшем – замена стеклопакетов.
И крупные известные заводы могут оказаться в рядах пострадавших – они теряют заслуженную годами репутацию, если такие фирмы работают под их торговой маркой.
Как же распознать такие "пустышки"?
1. Отсутствие стационарного офиса.
Вам предложат заключить договор на дому, мотивируя это заботой о Вашем удобстве. Прежде чем согласиться, убедитесь, что стационарный офис у фирмы есть. Скажите, что Вы хотите сами приехать, чтобы увидеть образцы и побеседовать с менеджером лично. Если Вас будут отговаривать, лучше от этих услуг отказаться, потому что если Вам понадобится сервисное обслуживание или гарантийный ремонт, обратиться будет уже некуда.
Возможен и такой ход - стол заказов за всегда пустующим окошком в солидном торговом центре. Не дайте себя обмануть! Стол заказов - это не офис!
2. В контактах указан мобильный номер телефона.
Отсутствие городского телефона говорит о том, что работать в далёком будущем в намерения фирмы не входит. В солидных заведениях обязательно есть стационарный телефон, и как правило, больше одного – при большом объёме заказов требуется одновременная работа нескольких менеджеров на нескольких линиях. Так что, попросите дать Вам ещё один номер телефона компании, на случай необходимости. И если Вам городской номер так и не озвучат, делайте выводы!
3. Все работы выполняет один сотрудник.
Один человек принимает заказы, он же выезжает на замеры, составляет договор, сам доставляет окна и сам же устанавливает? «Фигаро здесь, Фигаро там» не в состоянии справиться со всеми работами физически! Поверьте, до сервисного обслуживания и гарантийного ремонта у «Фигаро» руки не дойдут! Ему их, в смысле рук, просто не хватит! Это явный признак "бабочки-однодневки", которая в сезон торопится выполнить побольше заказов. Ей надо успеть заработать! По поводу качества «бабочки» не заморачиваются! Да и зачем им стараться, когда они точно знают, что скоро исчезнут из зоны досягаемости?
4. Цены занижены на 30%, а то и на все 50% по сравнению со среднестатистическими по рынку.
Вдумайтесь, за счёт чего фирма может себе позволить такую экономию? Скорее всего это:
- экономия на отсутствии постоянного офиса и стационарного телефона;
- экономия на отсутствии менеджеров и замерщиков;
- экономия на отсутствии контроля качества по завершению установки;
- экономия на сервисном обслуживании и отсутствии будущих гарантийных работ;
- экономия на дешёвой, а значит, низкоквалифицированной рабочей силе;
- установка дешёвых некачественных окон.
Взвесьте, чем может обернуться в будущем такая сомнительная экономия.
5. Фирмой не предоставлены отзывы клиентов.
Самый лучший двигатель любых продаж - "цыганская почта" - кто-то уже попробовал, пользуется и радуется. И знакомым советует! Любой производитель, от мастера-одиночки до крупнейших концернов, с готовностью поделится с Вами своими реальными успехами. Спросите по телефону, где и кому фирма уже выполнила работы, чтобы Вы могли посетить адреса и лично удостовериться в том, что заказчики довольны. Попросите координаты, поблизости от Вас! Менеджер успешно работающей фирмы даст их без труда.
6. Отсутствие собственного сайта в интернете.
В настоящий момент инет-сайт - визитная карточка учреждения. Чем серьёзнее "контора", тем основательней и информативней её сайт. Одноразовые деятели не позволят себе такой роскоши, им это не выгодно.
- Проверьте сроки регистрации фирмы по учредительным документам. Желательно, чтобы фирма существовала как минимум 3 года.
- Удостоверьтесь в наличии сертификатов на профили, на окна, и на услуги.
Подробную информацию о нас и наших услугах,
Вы можете узнать у наших менеджеров.
скидки
панорама
наших работ
Интерьерные решения в стиле хай-тек
Стиль хай-тек считается функциональным и модным. Скудный декор компенсируется высокотехнологичным интерьером. Он демонстрирует новейшие технологии и материалы. Его выбирают люди, стремящиеся к новшествам, совершенству и абсолютной практичности.
Подробнее...